Жан ле Фламбёр, самый знаменитый вор в Солнечной системе, способен украсть что угодно и любого обвести вокруг пальца. Он невероятно изобретателен и поразительно везуч. Жану удалось выбраться из тюрьмы, вырваться из пекла апокалипсиса и проникнуть в разум живого бога. На этот раз перед ним стоит новая задача: отыскать и выручить из беды наёмницу Миели, которая когда-то спасла ему жизнь. Но в разгар жестокой войны между богами сделать это совсем непросто. К тому же для осуществления своего плана ле Фламбёру необходимы весьма необычные инструменты…
Жан ле Фламбёр, самый знаменитый вор в Солнечной системе, способен украсть что угодно и любого обвести вокруг пальца. Он невероятно изобретателен и поразительно везуч. Жану удалось выбраться из тюрьмы, вырваться из пекла апокалипсиса и проникнуть в разум живого бога. На этот раз перед ним стоит новая задача: отыскать и выручить из беды наёмницу Миели, которая когда-то спасла ему жизнь.
Жан ле Фламбёр бежал из тюрьмы, но всё ещё не на свободе. Чтобы отплатить долг, ему придётся взломать разум живого бога. Но когда ставки раскрыты, Жан должен решить, насколько далеко он готов зайти в этом деле…
Жан ле Фламбёр бежал из тюрьмы, но всё ещё не на свободе. Чтобы отплатить долг, ему придётся взломать разум живого бога. Но когда ставки раскрыты, Жан должен решить, насколько далеко он готов зайти в этом деле.
Жан ле Фламбёр — преступник в постчеловеческом мире, взломщик разумов, трикстер. Его происхождение окутано тайной, но слава о его достижениях разнеслась по миру. Однако Жан допустил одну ошибку, и начало романа встречает его в огромной виртуальной тюрьме Архонов — Тюрьме Дилеммы — где он обречён играть в бесконечные вариации теоретико-игровой ситуации против бесчисленных копий себя, что должно бы исправить его характер, привив любовь к взаимопомощи. Бесконечная череда виртуальных смертей и неудач прерывается явлением Мьели и её мыслящего корабля Перхонен…
Жан ле Фламбёр — преступник в постчеловеческом мире, взломщик разумов, трикстер. Его происхождение окутано тайной, но слава о его достижениях разнеслась по миру. Однако Жан допустил одну ошибку, и начало романа встречает его в огромной виртуальной тюрьме Архонов — Тюрьме Дилеммы — где он обречён играть в бесконечные вариации теоретико-игровой ситуации против бесчисленных копий себя…